ОКПД - это общероссийский классификатор продуктов по видам экономической деятельности, позволяющий контролировать и обрабатывать информацию о продуктах и предоставляемых специализированными компаниями услугах, вести статистический учет. Этот код присваивается при регистрации в государственных органах, позволяет расшифровать информацию о продукте или услуге.
Например, обслуживание пожарных сигнализаций имеет код ОКПД 70. 32. 13. 820. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обеспечивает долгую продолжительную эффективную работу системы пожарной безопасности, и предполагает возможность значительной экономии финансов. Непредвиденный дорогостоящий ремонт обойдется значительно дороже. Качественное техническое обслуживание гарантирует корректную работу сигнализационной системы. Ложные срабатывания сводятся к минимуму, обеспечивая своевременную реакцию устройства на возникновение пожароопасной ситуации.
Безусловно, код, присвоенный по ОКПД 2016 года на обслуживание пожарной сигнализации 2016, никоим образом не влияет на саму услугу. Но, в любом случае, код присваивается обязательно. В большей степени он важен для учетных организаций.
Техническое обслуживание пожарных сигнализаций и код ОКПД
Если говорить про услуги обслуживания пожарных сигнализаций, по ОКПД они могут иметь такие коды:
32. 13. 821 - работы по обслуживанию пожарных сигнализационных систем, предоставляемые по индивидуальным заказам клиентов; 32. 13. 822 - работы, направленные на обслуживание пожарных сигнализационных систем, помимо индивидуальных заказов.
Вне зависимости от того, какой код будут иметь услуги, они предоставят возможность получения абсолютной уверенности в безопасности своей жизни, жилого помещения или офиса, сохранности личного имущества. Одновременно это является необходимостью и одним из важнейших законодательных требований.
Ремонтные работы и остальные услуги технического обеспечения выполняют специальные организации, имеющие сертификаты и лицензии, подтверждающие право конкретной компании заниматься предоставлением услуг в данной области. Оптимальным вариантом являются услуги компании, устанавливающей вам систему пожарной безопасности.
Сегодня действуют коды ОКПД 2 для обслуживания пожарной сигнализации. Они отличаются от ранее действующей классификации, но в остальном различий нет.
Чтобы получить код, нужно воспользоваться профессиональной помощью. Обслуживание бывает разнообразных типов и предоставляется на разных условиях.
Для заказчика никакой разницы не будет. В случае возникновения неисправности работы системы, необходимо подобрать компанию, предоставляющую подобные услуги, и составить договор. Договор обеспечит постоянную диагностику системы противопожарной безопасности, и последующие ремонтные работы. Заказчиком должна быть предоставлена необходимая техническая документация, для обеспечения максимально эффективной работы мастеров. Специалисты в мельчайших деталях изучат индивидуальные особенности вашей системы и быстро обнаружат поломки и причины их возникновения.
Влияет ли код ОКПД 2016 года на качество технического обслуживания пожарной сигнализации
Общий код ОКПД на обслуживание пожарной сигнализации - 70. 32. 13. 820. Сама услуга предполагает выполнение специалистами определенного ряда работ, предусмотренных законодательно установленным регламентом. Квалифицированный специалист должен произвести полный осмотр системы и определить наличие внешних повреждений. За внешним осмотром следует проверка программного обеспечения и настройка правильной работы. Мастер должен осуществить проверку системных настроек и возможность корректирования работы оборудования. Производится очищение узлов от загрязнений или запыления, проверка характеристик электрического тока в области блоков питания. Последним типом работ является осуществление проверки разъемов, и проведение ремонтных работ при обнаружении неисправности.
Если говорить про обновленные коды ОКПД 2 2016 года, обслуживание пожарной сигнализации предполагает те же работы, а также предоставление специалистами компании, предоставляющей вышеуказанные услуги, полной информации о состоянии системы противопожарной безопасности, и об условиях грамотного использования системы.
Варианты технических услуг по обслуживанию пожарной сигнализации, обобщенных кодами ОКПД 2
Если на протяжении срока действия гарантии система противопожарной безопасности работала без сбоев и неисправностей, и доказала эффективность работы, не следует заблуждаться, что в дальнейшем неисправности и поломки не могут возникнуть. Дорогостоящее оборудование высочайшего качества также склонно к сбоям в работе, как и простая система.
Наоборот, высокий уровень сложности системы повышает вероятность возникновения сбоев.
Техническое обслуживание пожарной сигнализации, классифицируемое кодами ОКПД2, является законодательно обоснованной необходимостью во время действия и после завершения гарантийного срока. Разовое обслуживание возможно в случае возникновения подозрения о неисправности системы. Оптимальный вариант - плановое техническое обслуживание. При заключении договора на определенный период времени с компанией, имеющей лицензию, гарантируется эффективность и работоспособность системы, экономятся финансовые средства. Специалист, ежемесячно осуществляющий отдельные профилактические работы, обойдется гораздо дороже.
Стоимость технического обслуживания пожарных сигнализаций в 2016 году по разным кодам ОКПД2
Цена на услуги технического обслуживания системы противопожарной безопасности может значительно отличаться в разных случаях. Стоимость определяется перечнем определенных факторов. Влияют трудозатраты проведения технического обслуживания, необходимые ремонтные работы и их количество. Однако приблизительную стоимость работ можно посчитать, зная площадь объекта. Стоимость работы пропорционально увеличивается в соответствии с увеличением площади объекта.